Ремонт квартир под ключ. Качественно и с гарантией.
Я – профессиональный, опытный мастер со своими бригадами. Мы специализируемся на ремонтах квартир «под ключ» уже более 10 лет в новостройках, вторичном жилье и коттеджах.
✅Плюсы работать со мной
🔎Цена не меняется – цена и сроки фиксируются в договоре и не меняются на протяжение всей работы.
🔎 Гарантия 3 года - В течение гарантийного срока я исправлю любые недочеты за свой счет.
🔎 Честный человек . Не ворую и не обманываю !
😇Делаю объекты с душой ! Как для себя ! Так как очень люблю помогать людям делать жизнь лучше )
📞 ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
Поисковые запросы :
ремонт квартир , ремонт квартир под ключ , ремонт квартир недорого, сделать ремонт в квартире , ремонт однокомнатной квартиры , сколько стоит ремонт квартиры , ремонт квартир ключ цены , ремонт 1 квартиры , ремонт однокомнатной квартиры , ремонт квартир вторичка , авито ремонт квартир , ремонт дома , капитальный ремонт , ремонт ванной комнаты под ключ , ремонт ванны комнаты под ключ , ремонт комнаты под ключ , ремонт под ключ стоимость , ремонт туалета под ключ , ремонт под ключ фото ,